Бывает...
Я проснулся с воспоминанием на уме, и не смог понять, было ли это воспоминание о сне или о реальном событии.
Как-то, два-три года назад, при встрече с другом детства, нам пришлось зайти по пути к нему в гости. Тогда он жил отдельно от родителей и снимал комнату в какой-то футуристичной общаге, для студентов или людей, которые только завершили учебу, устроились на работу и ищут место, где они бы могли пережить пару лет начала своей карьеры.
Помню жаркое лето и как мы вышли из такси в каком-то непонятном районе города, как мы шли через пустырь по потрескавшейся глине окруженный шумной стройкой. Я плохо помню лифт - переход из жаркой, солнечной и шумной улицы в здание на какое-то мгновение ослепил и оглушил меня. Но помню, что из лифта ты попадаешь в жилой холл - сеть довольно крупных комнат: темной гостиной с диваном, кухни, общий коридор-балкон, которые делят между собой крохотные спальные комнатки. Помню комнату друга - буквально два на три метра, с окном во всю стену (на тот самый пустырь, через который мы шли). В момент посещения это была теневая сторона. Едва ли в этой комнате помещалось что-то еще кроме кровати и пары настенных полок, засыпанных тетрадями и книгами. Определенно, в какой-то из стен должен был прятаться шкаф для одежды. Помню, как друг рассказывал о своих соседях, мы даже зашли в комнату к его подруге, где в глаза сразу бросился бардак и куча шмоток на кровати. Несмотря на продуманный дизайн этажа и современный интерьер, меня все время преследовала легкая клаустрофобия из-за тесноты, проникающей снаружи жары и слабого освещения комнат, хотя днем, когда почти никого нет дома, поддерживать освещение было бы и не разумно. Девушки не было на месте, и вроде бы как мой друг решил ее дождаться, а я поехал домой.
Я добрался до того места, где мы высадились с другом - через пустырь и под мост, немного запаниковал, потому что не понимал, в каком районе города я нахожусь, но потом просто поймал авто, и попросил увезти меня в более известные мне места.
Пока я это писал, сон окончательно ушел. Вряд ли это происходило со мной на самом деле. Не было у друга такого странного периода в жизни, и не могло быть такого, чтобы я не смог понять в каком районе своего родного города я нахожусь (хотя северо-восточная часть мне известна плохо).
Но самое главное, с тем другом детства мы видимся не так уж и часто, чтобы я смог об этом забыть и вспомнить только сейчас. Хотя, поспешно сбежав из того странного места в прохладу предгорных дач, я с легкостью мог бы утерять этот эпизод из своей головы.