Бывает...
Меня сейчас мучает только один вопрос: с какой скоростью нужно перемещаться, чтоб при ударе об стенку (к примеру, бетонную) сломать себе голову и умереть? Стоит ли при расчетах учитывать массу головы? Тела?
Сила высчитывается как раз за счет массы и ускорения, а вот на счет частоты это хороший вопрос, да. Ведь при сильном ударе ты "вебрируешь" головой об стенку - свободнозатухающие колебания. Еще нужно расчитать как-то плотность, упругость и т.п. непосредственно для головы. Но это, похоже, можно определить только опытным путем = )
program headcrash;
uses wall, body;
var head, feet:bodypart;
hitpoint:liveness;
procedure crash (x,y:bodypart; var z:liveness);
var damage:liveness;
begin
{'damage': кароч, здесь должна быть та самая часть, где высчитывается урон нанесенный голове}
z:=z-damage;
end;
begin
clrscr; {очистка стены}
readln(head); {параметры головы}
readln(feet); {наверное, максимально возможная скорость}
repeat
crash(head,feet,hitpoint) {процедура 'crash': входящие переменные: head, feet; исходищая: hitpoint}
until hitpoint=false; {до тех пор, пока не сдохнешь, кароч}
end.
Вау. Надеюсь, попрет прога = )